Я отчаялся. И поэтому
стал отчаянным оптимистом. ( И.Губерман)

пятница, 10 января 2014 г.

Все течет- все меняется

Настал тот день, когда я решила изменить название своего блого-домика.
Прошло уже несколько лет  с того момента , как я взяла в пуки скрапбумагу, это были несколько лет огромного счастья , возможность творить и делиться радостью с близкими.
Но все действительно меняется. Благодаря скрапбукингу я нашла много друзей и единомышленников, открыла для себя чудесный мир творчества и ушла с головой в этот новый для меня мир.
 А таааам!!!
Одним словом границы нового мира раздвинулись до бесконечного )))
Я не имею ни малейшего понятия как работают службы Google , на всякий случай вот мой новый адрес : mywhitebluesky.blogspot.com
Добро пожаловать в мой мир бело-голубого неба )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий